В начало текста

... возвращаем деньги (это прописано в договоре).

Как уже говорилось выше, из 172 реализованных проектов только 166 стали успешными и привели к необходимым результатам. Остальные партнеры получили назад гонорары за весь период нашего сотрудничества. Но что удивительно - они все равно нас рекомендуют своим друзьям и деловым партнерам!

Как нам удается достигать результата?

Подготовка

Вначале мы проводим аналитику по всем существующим у Вас рекламным каналам. Это дает общее понимание ситуации на данный момент. Исходя из этой информации, мы делаем следующий шаг - маркетинговый анализ. Благодаря этому исследованию, мы разрабатываем позиционирование Вашего продукта в конкурентной среде, разрабатываем УТП, определяем идеальную целевую аудиторию.

И только исходя из 2 составляющих: аудита рекламной кампании и маркетингового анализа, мы создаем ППД (пошаговый план действий). Это маркетинговая стратегия по Вашему проекту на несколько месяцев вперед.

Старт: шаг за шагом

Вторым этапом мы начинаем реализовывать ППД. Но вместо того, чтобы бросаться с головой в омут, мы добиваемся стабильного роста статистик шаг за шагом. Вначале запускаем первую версию конвертера и настраиваем наиболее эффективный согласно нашему анализу рекламный канал. И тестируем гипотезы. Одна не сработало - переходим к плану "Б". Мы тестируем каждый элемент конвертера, каждый заголовок, CTA, стартовое изображение и подбор цветов. И только по результатам тестов выводим четкое понимание, что действительно способствует продажам Вашего продукта, а что нет. Благодаря пошаговым действиям Ваш рекламный бюджет вкладывается только в успешные действия.

Эпилог

Думаю, Вы хотя бы немного прониклись нашей философией.
Вы хотите стать партнером Zolle? Звоните - 8 +7 (812) 243-14-99
Вы еще не готовы?
Для Вас мы собираем в единую базу все наши знания - каждую неделю публикуем новые статьи в блоге.