CAC (Customer Acquisition Cost) — отношение затрат на маркетинговую кампанию, направленную на привлечение новых клиентов, к количеству новых клиентов за определенный период.
Формула:
CAC = расход на привлечение (руб.) / количество новых клиентов
Пример = 100 000 руб. за месяц на Яндекс.Директ / 10 купивших = 10 000 руб. за 1 нового клиента
ROMI (Return on Marketing Investment) — это коэффициент доходности, полученной вследствие затрат на маркетинговую активность.
ROMI = (доход – расходы) / расходы * 100%
Пример:
Стоимость услуг – 10 000 руб. Рекламный бюджет кампании составил 4 000 руб.
Тогда ROMI = (10 000 – 4 000) / 4 000 =1,5 ROI = 1,5 * 100% = 150%
LTV (Lifetime Value) — совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним.
Формула:
LTV = доход от клиента - затраты на привлечение и удержание клиента
CR (Сonversion Rate) — отношение числа посетителей, которые совершили целевое действие (заполнили форму, совершили покупку, подписались на рассылку и т. п.), к общему числу посетителей, выраженное в процентах.
Формула:
CR = количество целевых визитов / общее количество визитов * 100%
CPC (Cost Per Click) — сумма, которую рекламодатель платит поисковым системам и другим интернет-издателям за один клик по его рекламе, который принес одного пользователя на его сайт.
Формула:
CPC = расход / количество кликов